Видео, как средство продвижения
- 14 015
Корпоративные видеофильмы – это новое слово в рекламной сфере, показывающее не просто конечный продукт деятельности предприятия, но и сам процесс его производства с участием всего коллектива. Очень часто его могут использовать и для поднятия командного духа работников, то есть, в качестве мощного мотивационного инструмента. Основное его отличие от обычной презентации – креативный подход и обилие юмора.
Юмор считается ключевым элементом в построении сценария такого ролика. Идеи самого ролика можно продумать вместе с теми, кто снимает корпоративный фильм, либо сгенерировать самостоятельно. Кстати, даже сам процесс подготовки к съемке положительно сказывается на психоэмоциональном состоянии коллектива, повышая уровень положительных эмоций для каждого его члена.
Сам сценарий разрабатывается на основании одной из конкретных целей: привлечение клиентов и партнеров; формирование бренда или имиджа компании; положительный настрой коллектива. После определения цели приступают к выбору средств его реализации: путем показа зрителю стандартной офисной обстановки (с поправками и корректировкой, разумеется) или создания небольшого фильма с положительными и отрицательными героями. Последний вариант приемлем в том случае, если все члены коллектива открытые позитивные личности, готовые к творческим подвигам во имя процветания своей компании.
В западной практике деловодства, производство рекламных роликов считается самым главным инструментом воздействия на потенциальных клиентов и партнеров. Эта отрасль бизнеса недавно дошла и до постсоветского пространства, значительно улучшив положение сотен различных предприятий и организаций. Для российской среды, корпоративный рекламный ролик – наиболее подходящий способ повышения доверия потребителей. Большая часть потенциальных пользователей услуг и покупателей товара крайне настороженно относится ко всем предприятиям, дающих те или иные блага. А дополнительная стимуляция доверия посредством видеофильма дает прекрасную возможность увеличить товаро-денежный оборот, увеличив тем самым прибыль.
Ключевым моментом в процессе съемки качественного материала является привлечение профессионалов. Благо, на данный момент рынок подобных услуг переполнен предложениями от различных специалистов и всегда есть возможность заказать проект, подходящий и по качеству, и по конечной стоимости.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии (0)