Картины дымом внутри стеклянных бутылок
- 273 356
Джим Дингильен (Jim Dingilian) пишет картины на внутренних стенках стеклянных бутылок, используя дым. Для того, чтобы создать изображение, Джим Дингильен использует свечной дым - но это единственное, что можно сказать о его уникальной технике, пишет Odditycentral. Предполагают, что он использует какой-то тонкий инструмент, который позволяет ему проникать сквозь узкое горлышко и наносить изображение...
(10 фото)
Удивительное мастерство...
Сам художник секрет своего мастерства не раскрывает, и потому он до сих пор остается загадкой.
«Миниатюры, которые я создаю, изображают определенные места на окраинах мегаполиса, которые, несмотря на то, что всем знакомы, несут в себе тайну и даже какую-то угрозу, - говорит о своих работах Дингильен.
«Сами бутылки прибавляют сюжетам работ ощущение нарушенности, неправильности. Пустые бутылки из-под алкоголя, которые во множестве можно найти на обочинах и в бурьянах, растущих у парковок, являются символами потребления, радости или страха. Как арт-объекты они являют собой вместилища для образов, их пустота наполняется зыбкими воспоминаниями», - объясняет художник.
(10 фото)
Удивительное мастерство...
Сам художник секрет своего мастерства не раскрывает, и потому он до сих пор остается загадкой.
«Миниатюры, которые я создаю, изображают определенные места на окраинах мегаполиса, которые, несмотря на то, что всем знакомы, несут в себе тайну и даже какую-то угрозу, - говорит о своих работах Дингильен.
«Сами бутылки прибавляют сюжетам работ ощущение нарушенности, неправильности. Пустые бутылки из-под алкоголя, которые во множестве можно найти на обочинах и в бурьянах, растущих у парковок, являются символами потребления, радости или страха. Как арт-объекты они являют собой вместилища для образов, их пустота наполняется зыбкими воспоминаниями», - объясняет художник.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии (1)