Вирусные ролики: еще одна подборка популярных шедевров
- 231 770
Вирусный ролик «Погром в офисе», созданный для продвижения фильма «Особо опасен», можно назвать шедевром российского вирусного маркетинга. Офисный работник, замученный рутиной, яростно ломает офисную технику. Ролик был просмотрен более 10 000 000 раз, попал на телевизионные новости и бурно обсуждался в российской и зарубежной блогосфере.
Стоимость создания ролика 70 000$. Стоимость продвижения – 30 000$.
Вирусное видео о латвийском метеорите было создано оператором мобильной связи Tele2. Новость о падении метеорита показали на информационных каналах всего мира. Латвийские спецслужбы быстро выяснили, что метеорита не было, а все это подделка, и собиралась искать шутника, как представитель Tele2 признался, что падение метеорита было инсценировано их компанией для того, чтобы «вызвать интерес к Латвии», чтобы о ней заговорили во всем мире.
«А мы идем на винзавод» - вирусный ролик, посвященный «Ночи музеев». Пользователи Интернета были уверены, что это реклама была создана Третьяковской галереей и восхищались смелым подходом такого строгого заведения. Однако, руководитель отдела развития Центра современного искусства "Винзавод" тоже заявил, что они не имеют отношения к созданию ролика, тем самым подогрев интерес и увеличив вирусную составляющую.
Ролик «лучшая работа для настоящего патриота» создан для продвижения компании Just Party. Видео сделано в виде рекламы похоронного бюро, в которое приглашают поработать молодых сильных россиян, нелюбящих Америку. Там они смогу «похоронить более трехсот американцев за год, а если повезет, то и самого Джорджа Буша, или обоих».
Символом Samsung Duos стали жонглеры. На обычной рекламе люди жонглируют двумя телефонами, вместо того, чтобы использовать телефон с двумя SIM-картами. В вирусном ролике жонглер-неудачник «убивает» ребенка шаром от боулинга, после чего предлагается перейти на сайт jonglers.ru, посвященный Samsung Duos.
-
Стоимость создания ролика 70 000$. Стоимость продвижения – 30 000$.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=nx5n4ue4gMk]
Вирусное видео о латвийском метеорите было создано оператором мобильной связи Tele2. Новость о падении метеорита показали на информационных каналах всего мира. Латвийские спецслужбы быстро выяснили, что метеорита не было, а все это подделка, и собиралась искать шутника, как представитель Tele2 признался, что падение метеорита было инсценировано их компанией для того, чтобы «вызвать интерес к Латвии», чтобы о ней заговорили во всем мире.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=Z5C-Lh3UfQ8]
«А мы идем на винзавод» - вирусный ролик, посвященный «Ночи музеев». Пользователи Интернета были уверены, что это реклама была создана Третьяковской галереей и восхищались смелым подходом такого строгого заведения. Однако, руководитель отдела развития Центра современного искусства "Винзавод" тоже заявил, что они не имеют отношения к созданию ролика, тем самым подогрев интерес и увеличив вирусную составляющую.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=T278-LHoWks]
Ролик «лучшая работа для настоящего патриота» создан для продвижения компании Just Party. Видео сделано в виде рекламы похоронного бюро, в которое приглашают поработать молодых сильных россиян, нелюбящих Америку. Там они смогу «похоронить более трехсот американцев за год, а если повезет, то и самого Джорджа Буша, или обоих».
[media=https://www.youtube.com/watch?v=GuoLx4Uob7A]
Символом Samsung Duos стали жонглеры. На обычной рекламе люди жонглируют двумя телефонами, вместо того, чтобы использовать телефон с двумя SIM-картами. В вирусном ролике жонглер-неудачник «убивает» ребенка шаром от боулинга, после чего предлагается перейти на сайт jonglers.ru, посвященный Samsung Duos.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=lO4Q-N12OYQ]
-
Подборка по теме:
Лучшие вирусные ролики 2010 года
Лучшие вирусные ролики 2010 года
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии (0)