Идеальный дворец Фердинанда Шеваль
- 103 725
Фердинанд Шеваль(Ferdinand Cheval) был французским почтальоном и провел тридцать три года своей жизни чтоб построить идеальный дворец...
(25 фото + текст)
Шеваль сызмальства славился упорством и неким упрямством, что, наряду с отстраненной мечтательностью, создало личность воистину уникальную. Работая почтальоном, Фердинад, как правило, ежедневно проходил по 32 километра, разнося всяческие письма, бандероли, бесплатные газеты с объявлениями и каталоги Икея. Регион тот, говорят, в те времена славился жаркой погодой, ходить было далеко, и, то ли от неуемной фантазии, то ли, как говорили недоброжелатели, от жары, Шевалю стали приходить видения мифических и красивых дворцов...
В конце концов, мало ли кто из нас что видит, и ничего. Но два обстоятельства сыграли здесь свою роль - упорство Шеваля и то, что местность тамошняя была в древности дном моря. Там и сям природа живописно разбросала множество камней.
И вот настал 1879 год. В один из знаменательных дней почтальон нес согражданам весточки и посылки с вареньем, смотрел мультики про замки, и, вдруг, наткнулся на очень красивый камень. Всяк бы просто помянул бы французскую богоматерь, а то, может, и мерде, но - смотри выше - не таков был Шеваль. Он остановился, отложил в сторону заказную бандероль и стал рассматривать камень. Совершенство форм и красота поразили его. И он взял камень домой. Поизучав его дома, работник почты решил посмотреть повнимательней, все ли камни таковы. Оказалось, что, таки, да. И тут он тронулся понял, что это знак.
"Поскольку природа наделила меня строительным материалом, я должен стать архитектором и каменщиком", - решил Шеваль. И стал возить домой камни, параллельно изучая архитектуру различных стран и эпох. Как и всякий дилетант, он не обладал предубеждением, посему, его вдохновляло почти все - архитектура Востока, Магриба, модерна. Говорят, что Шеваль даже съездил в Алжир. Врут, знания наш строитель почерпнул из журнала Le Magazin Pittoresque. В то же время стал он изучать и практическую сторону дела, не забывая возить камни на своей верной тачке.
Ежедневный почтовый путь удлиннялся порой на 10 км ежедневно, но упорства Шевалю было не занимать. В общей сложности, наш письмоносный друг возил камни в течение 20 лет. А с 1888 года, уйдя на пенсию, приступил к строительству Дворца. Идеального Дворца - "стили всех стран и времен встретятся там и смешаются".
Местные жители не сразу поняли, что перед ними гений. Скорее, для них он был "старый дурак, наводнивший свой сад камнями". В те благословенные времена и в ту благословенную местность мода на японскую муть культуру не дошла, поэтому сад с камнями представлялся селянам и пейзанам явлением глупым. Но, в конце концов, сограждане решили, что он, хоть, и помешанный, но не опасен, и Шеваля оставили в покое.
А он продолжал таскать камни и строить. 10 000 дней, 93 000 чассов и 33 года работы - причем, первые 20 лет Шеваль работал в одиночку. Дворец рос, и даже местные жители взглянули на это явление по-другому.
Сделанный из камней, цемента и проволоки, Идеальный Дворец напоминал дикую смесь всех стилей и местностей - Ближнего Востока, Китая, Алжира, заметно было и влияние Антонио Гауди.
Впрочем, что говорить? Надо смотреть!
Источник: https://mager.livejournal.com
-----
Подборка субботних демотиваторов (50 штук)
(25 фото + текст)
Шеваль сызмальства славился упорством и неким упрямством, что, наряду с отстраненной мечтательностью, создало личность воистину уникальную. Работая почтальоном, Фердинад, как правило, ежедневно проходил по 32 километра, разнося всяческие письма, бандероли, бесплатные газеты с объявлениями и каталоги Икея. Регион тот, говорят, в те времена славился жаркой погодой, ходить было далеко, и, то ли от неуемной фантазии, то ли, как говорили недоброжелатели, от жары, Шевалю стали приходить видения мифических и красивых дворцов...
В конце концов, мало ли кто из нас что видит, и ничего. Но два обстоятельства сыграли здесь свою роль - упорство Шеваля и то, что местность тамошняя была в древности дном моря. Там и сям природа живописно разбросала множество камней.
И вот настал 1879 год. В один из знаменательных дней почтальон нес согражданам весточки и посылки с вареньем, смотрел мультики про замки, и, вдруг, наткнулся на очень красивый камень. Всяк бы просто помянул бы французскую богоматерь, а то, может, и мерде, но - смотри выше - не таков был Шеваль. Он остановился, отложил в сторону заказную бандероль и стал рассматривать камень. Совершенство форм и красота поразили его. И он взял камень домой. Поизучав его дома, работник почты решил посмотреть повнимательней, все ли камни таковы. Оказалось, что, таки, да. И тут он тронулся понял, что это знак.
"Поскольку природа наделила меня строительным материалом, я должен стать архитектором и каменщиком", - решил Шеваль. И стал возить домой камни, параллельно изучая архитектуру различных стран и эпох. Как и всякий дилетант, он не обладал предубеждением, посему, его вдохновляло почти все - архитектура Востока, Магриба, модерна. Говорят, что Шеваль даже съездил в Алжир. Врут, знания наш строитель почерпнул из журнала Le Magazin Pittoresque. В то же время стал он изучать и практическую сторону дела, не забывая возить камни на своей верной тачке.
Ежедневный почтовый путь удлиннялся порой на 10 км ежедневно, но упорства Шевалю было не занимать. В общей сложности, наш письмоносный друг возил камни в течение 20 лет. А с 1888 года, уйдя на пенсию, приступил к строительству Дворца. Идеального Дворца - "стили всех стран и времен встретятся там и смешаются".
Местные жители не сразу поняли, что перед ними гений. Скорее, для них он был "старый дурак, наводнивший свой сад камнями". В те благословенные времена и в ту благословенную местность мода на японскую муть культуру не дошла, поэтому сад с камнями представлялся селянам и пейзанам явлением глупым. Но, в конце концов, сограждане решили, что он, хоть, и помешанный, но не опасен, и Шеваля оставили в покое.
А он продолжал таскать камни и строить. 10 000 дней, 93 000 чассов и 33 года работы - причем, первые 20 лет Шеваль работал в одиночку. Дворец рос, и даже местные жители взглянули на это явление по-другому.
Сделанный из камней, цемента и проволоки, Идеальный Дворец напоминал дикую смесь всех стилей и местностей - Ближнего Востока, Китая, Алжира, заметно было и влияние Антонио Гауди.
Впрочем, что говорить? Надо смотреть!
Источник: https://mager.livejournal.com
-----
Подборка субботних демотиваторов (50 штук)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии (0)