Креативная реклама в туалете
- 214 856
Креативная реклама в туалете - это новое направление в рекламе.
Российское рекламное агентство из Екатеринбурга, разместила отрывки из различных книг на баллончиках с освежителем воздуха.
Таким образом, реклама «100 000 книг» - самой большого книжного магазина города попала в общественные туалеты торговых центров, офисных зданий и ресторанов. А вот в хозяйственных магазинах серия книг-освежителей воздуха была представлена в качестве подарка.
(6 фото)
Креативная реклама в туалете
Это была весьма гениальная и смелая идея - напечатать на туалетных баллончиках отрывки из классических произведений.
Причем название книг подбирали под аромат освежителя ))
Например...
...глава книги Эрнеста Хэмингуэя «Старик и море» напечатана на баллончике с надписью «морской бриз», отрывок романа Эмилии Бронте «Грозовой перевал» — «горный воздух», Вирджиния Эндрюс со своими «Цветами на чердаке» — «цветочный», а произведение Рейчел Карсон «Тихая весна» — «аромат подснежника».
По данным представителей книжной сети после проведения креативной рекламы в туалете, посещаемость магазинов увеличилась примерна на 23%.
Креативная реклама в туалете
Креативная реклама в туалете
Креативная реклама в туалете
Креативная реклама в туалете
Креативная реклама в туалете
А вам понравилась новость про креативную туалетную рекламу?
Оставьте свой комментарий!
Российское рекламное агентство из Екатеринбурга, разместила отрывки из различных книг на баллончиках с освежителем воздуха.
Таким образом, реклама «100 000 книг» - самой большого книжного магазина города попала в общественные туалеты торговых центров, офисных зданий и ресторанов. А вот в хозяйственных магазинах серия книг-освежителей воздуха была представлена в качестве подарка.
(6 фото)
Креативная реклама в туалете
Это была весьма гениальная и смелая идея - напечатать на туалетных баллончиках отрывки из классических произведений.
Причем название книг подбирали под аромат освежителя ))
Например...
...глава книги Эрнеста Хэмингуэя «Старик и море» напечатана на баллончике с надписью «морской бриз», отрывок романа Эмилии Бронте «Грозовой перевал» — «горный воздух», Вирджиния Эндрюс со своими «Цветами на чердаке» — «цветочный», а произведение Рейчел Карсон «Тихая весна» — «аромат подснежника».
По данным представителей книжной сети после проведения креативной рекламы в туалете, посещаемость магазинов увеличилась примерна на 23%.
Креативная реклама в туалете
Креативная реклама в туалете
Креативная реклама в туалете
Креативная реклама в туалете
Креативная реклама в туалете
А вам понравилась новость про креативную туалетную рекламу?
Оставьте свой комментарий!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии (0)