Пятерка анекдотов и историй на вторник
- 156 303
Как выжить во время кризиса?
->Морозим сосиску,трём на тёрке,мажем хлеб майонезом и посыпаем тёртой сосиской.Вкусно и практично,а главное много,одной сосиски хватает на 5-10 бутербродов!
->Если голод не даёт уснуть-быстро выпить два стакана кипятка и лечь спать.Мозг не сразу поймёт,что желудок обманули.
->Если хлеб черный натереть чесноком,он пахнет колбасой!
->Чай можно заварить семь раз.На восьмой пакетик всплывает,чтобы посмотреть на этого жлоба.
Советское торговое судно зашло на погрузку в один из японских портов. Бравый матрос решил попробовать капиталистическое средство борьбы с тараканами и зашёл в ближайшую лавку. Уж какими там жестами он объяснил местному торговцу чего ему нужно, история умалчивает. Но, в конце концов, перед ним выставили два баллончика, и была написана цена. Чтобы не тратить зря валюту, матрос поделил цену пополам, честно расплатился и забрал один. Японец ругался, пытался всучить второй баллончик и получить полную стоимость, но матрос остался непреклонен, послал ко всем …м эксплуататора рабочего класса и ушёл на корабль. Там он щедро опрыскал каюту и занялся своими прямыми обязанностями. Вернувшись вечером в каюту матрос открыл дверь, крикнул, закрыл, открыл, снова крикнул, забрал баллончик, закрыл и кроя старым добрым крепким корабельным матом всю капиталистическую сволочь пошёл к переводчику. Выяснилось, что средство состоит из двух компонентов: приманки и яда. На экскурсию в каюту сходила вся команда, никому до этого и в голову не могло прийти, что в такую маленькую комнату может убраться столько тараканов.
----
История услышанная мною давно, в студенческие годы, от одного советского этнографа, назовем его Пал Палыч. С тех пор я уехала в другую страну, говорю и пишу на совсем другом языке, посему за ошибки простите.
Так вот, на полуострове Таймыр живут нганасаны. Говорят нганасаны на своём нганасанском, добывают пропитание охотой и рыболовством, пасут оленей и обитают в чумах. Когда нганасан умирает, его не хоронят, а совершив необходимые обряды относят тело в тундру и там оставляют. Дело было в Хрущевские времена, и Пал Палыч - молодой и энергичный этнограф - жил среди нганасан месяцами ведя подробный дневник.
Как-то вернувшись в Москву, за бутылкой водки, Пал Палыч рассказал про погребальные обычаи нганасан одному знакомому антропологу. Антропологи тогда, впрочем как и сейчас, очень интересовались черепами разных народов, мерили их разными хитрыми способами с целью установления древних миграций и происхождения разных этнических груп. Антрополог конечно загорелся, и попросил Пал Палыча подсобирать нганасанских черепов для коллекции института антропологии. С тех пор, каждое лето, Пал Палыч примечал места куда нганасаны относили покойника, а на следующее лето приходил туда же и забирал уже чистенький череп. Вскоре этих черепов скопилось у него с полтораста. Как транспортировать такую кучу черепов в Москву было не совсем ясно и пока суть до дело они были распиханы по коробкам и складированы где-то в местном райцентре.
К этому времени Пал Палыч уже опубликовал ряд статей и даже отснял документальный фильм про нганасан. Фильм демонстрировали самому Хрущеву. В процессе просмотра, по словам Пал Палыча, Хрущев не проронил ни одного нематерного слова - он просто не мог представить что в его асимптотически приближающейся к коммунизму стране мог твориться такой беспредел. После фильма Хрущев подошел как Пал Палычу "поговорить". Суть разговора сводилась к тому что вот такой хороший народ эти нганасаны, такие песни поют, обычаи у них всякие, промыслы народные, а живут в грязи хуже зверья и как бы им помочь? "Кой черт меня дернул за язык!" - восклицал в этом месте своего рассказа Пал Палыч, - "не успев толком подумать я предложил построить нганасанам школу." Далее события развивались очень быстро. Деньги на строительство школы были выделены немедленно, Пал Палыч был назначен начальником проекта, и уже в начале весны выехал на Таймыр во главе небольшого строительного отряда. Строили тоже быстро, и уже к лету здание стояло, оставалась отделка и мебель. Сам же Пал Палыч стал вроде как хозяином здания школы, перетащил туда все свои пожитки включая коллекцию черепов.
Тем летом из местных лагерей бежали несколько заключенных. Когда их взяли в одной из местных деревушек при них обнаружилось несколько ружей. Поскольку Пал Палыч к тому времени был в большой дружбе с местными стражами порядка, эти ружья были переданы ему на хранение и тоже припрятаны на чердаке строящейся школы.
Наконец школа была полностью достроена, отделана, и сдана. Праздновал весь поселок несколько дней подряд, и Пал Палыч отъехал на материк чтобы продолжить праздновать с друганами. И вот тут... тут-то его и взяли. Не просто так взяли, а по подозрению в шпионаже и кажется конспирации. Ведь как оно вышло? После отъезда Пал Палыча поселок продолжил праздновать, и праздновал так бурно что школа загорелась и сгорела до тла. И вот ведь по всем свидетельствам в школе сгорел один только сторож, а приехавшие из центра криминалисты выгребли из нее человеческих зубов на целую роту, плюс три боевых ствола.
Вот так простой советский этнограф был заподозрен в сговоре с мировым империализмом и подготовки секретной группы внедрения, но со временем выслушан, оправдан, и отпущен строить для нганасан новую школу.
---
Семейная жизнь — это когда ты стараешься напоить девушку не для того, чтобы затащить её в постель, а чтобы спокойно поиграть на компьютере.
---
Существует три супермонстра, препятствующие прохождению любой игры: жена, ребенок и младший брат.
Делаем невидимое видимым
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии (0)