JustFun Войти
Закрыть

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Картинки

На фотографиях печальный финал, когда один товарищ помог другому и дал "прикурить" от своего аккумулятора. Смотрите дальше подробные фотографии с места событий и инструкцию как правильно прикуривать от аккумулятора. Будьте осторожны!
(17 фото + текст)

Как правильно прикуривать от аккумулятора
Дал прикурить...




Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как правильно прикуривать от аккумулятора


Как правильно прикуривать от аккумулятора:

1. Подъедьте к автомобилю, который необходимо запустить, как можно ближе к капоту. Так чтобы комфортно было подключить провода для прикуривания. Откройте и зафискируйте капоты на обоих автомобилях. Убедитесь, что автомобили не касаются друг друга. Выключите все потребители энергии. Выключите зажигания на автомобилях.

2. В первую очередь соединяем плюсовые клеммы. Сначала закрепляем провод на плюсовой клемме разряженного аккамулятора, потом на плюсовую клемму заряженного. Обычно плюсовые клеммы имеют красный цвет. Затем подключаем другой провод к минусу заряженного аккамулятора, а другой конец к "массе" (не к аккумулятору!) разряженного аккумулятора. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

3. Запускаем двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором. Даем ему поработать от 2 до 10 минут. В этот момент происходит зарядка разряженного аккумулятора на второй машине.

4. После 2-10 минут запускаем двигатель машины которую прикуривали. В этот момент можно слегка поднять обороты на автомобиле доноре. И даем машинам поработать минуты 2-3.

5. Снимаем провода в обратной последовательности. Сначала минусовой, потом плюсовой. Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором. Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.

Советы и предупреждения

Если машина с разряженным аккумулятором с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед ее запуском лучше заглушить донора. Но тогда появляется риск высосать до дна единственную заряженную батарею.

Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина.

-----
Апокалиптические картины Владимира Манюхина


Комментарии (2)

А точно минус на массу, а не на другой минус??
JustFun JustFun 2 ноября 2011 10:59
Точно на массу. Это и есть в машине минус в принципе )))
XimZa XimZa 3 ноября 2011 06:56
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация